Приветствие

キエフで店の話 - это блог посвященный местам нашей дислокации во время встреч 日本語話会クラブ в славном граде Киеве. Пишите нам здесь, и смотрите адрес для писем в правилах сообщества. Тематика: Кафе в Киеве. Рестораны в Киеве. Пабы в Киеве. Места досуга в Киеве. Кафе Киева. Рестораны Киева.

2011/07/13

Пивариум (самая первая встреча)

Название заведения: «ПИВАРИУМ»
Ссылка на сайт: pivarium.com.ua
Географический адрес: пр-т Победы, 31 (м.Политехнический институт) 2-й этаж
Имейл: info@pivarium.com.ua
Номера телефонов: 8 (044) 391-52-85(86)
Рейтинг цен: все цены можно подсмотреть на сайте
Наличие залов для курящих: есть

Карта

Сразу предупреждаю, что я была в этом заведении вне встреч, потому буду просто описывать свои впечатления о нем не касаясь тем или еще чего. Просто потому что у нас там была самая первая наша встреча, на которой меня не было.
И так.
Очень близко к метро, что довольно удобно.
Очень в том же здании, что и общепитрестораны, потому сразу не поймешь - это продолжение ресторана, или отдельное заведение.
Первое впечатление - я в таком шумном месте еще ни разу не была. Я едва собственные мысли слышать могла. К тому же, я наслышана была за ранее о том, что цены здесь не очень дешевые, потому ожидала чего-то лучше, чем то, что получила.
Если не учитывать галдежа и грохота голосов, можно сказать, что в тихое время суток там было бы интересно.
Об ассортименте пищи сказать ничего не могу, так как заказывала себе там только молочный коктейль и колу, которые были вполне приятными на вкус. Хотя, начиталась отзывов о кухне от любезных посетителей заведения, и поняла, что мне необходимо мнение об этом моем упущении, и, как я поняла, вполне благотворном для меня.

P.S.: все выше сказанное является лишь мнением, потому мнения другого характера приветствуются в комментариях (согласно правилам).

2 комментария:

  1. Пивариум - Со скидочными картами натуральное кидалово

    Сначала рассказывали, что собрав чеков на 3000 получишь карту

    А когда ее выдали не предупредив поменяли условие

    Оказывается если пол года не предъявлял карту, то все. Можешь ее выкинуть. А если я зимой пиво не пью?

    Возмущает даже не сам факт изменения условий. А то что не предупредили. Зачем тогда анкету заполнять было при выдаче?

    В общем — в Пивариум больше ни ногой.

    Тем более, что на Соломенской площади и пиво лучше.

    P.S. А еще на их сайте в Гостевую записаться нельзя. По ходу они там сами их пишут.
    Вот так http://screencast.com/t/Y89UtD9RC все время

    ОтветитьУдалить
  2. Mashinist, спасибо за комментарий.
    Будем знать.
    Вообще, после того единственного раза, мы, вроде как, туда и не ходили, потому, да и по причине, что чересчур шумно там, я думаю, что рада.

    ОтветитьУдалить